Назад в будущее: в Тверской области впервые с 1976 года на пассажирском маршруте будет работать паровоз
29 сентября 2018 года в свой первый рейс по маршруту «Бологое-Осташков» отправится пригородный поезд на паровой тяге.
Впервые с 1976 года на регулярном пассажирском маршруте будет работать паровоз серии «Л».
В состав поезда войдут межобластные пассажирские вагоны, окрашенные в исторический зелёный цвет.
Каждую субботу пригородный поезд на паровой тяге будет отправляться из города Бологое в 9:25 и прибывать в Осташков в 14:20, обратное отправление - в 15:07 (прибытие в Бологое - в 18.10).
Маршрут предусматривает 30-минутную остановку на станции Куженкино.
Пока паровоз набирает воду, пассажиры смогут прогуляться по настоящему музею под открытым небом, созданному Октябрьской железной дорогой совместно с Обществом любителей железных дорог.
Музей откроется 29 сентября 2018 года.
Здесь всё ещё можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Благодаря этому пассажиры смогут полностью погрузиться в атмосферу железной дороги первой половины прошлого века.
Цена обычного билета на пригородный поезд – около 250 рублей.
Для информации:
Паровоз Л (Л - в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года - П - «Победа») — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год.
Один из лучших массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог СССР, за что его конструкторов-разработчиков наградили Сталинской премией.
Среди железнодорожников и любителей железных дорог за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь.
За годы производства было построено 4199 паровозов серии «Л»
Материалы МТППК
Поделиться: