23.01.2021  •  Суббота  •  03:24   •   Погода в Твери: -0°C  •  
18+
Тверская губерния

О порядке внесения платы за предоставление сведений ЕГРН и оплаты госпошлины при получении услуг Росреестра

Управление Росреестра по Тверской области обращает внимание граждан, что при личном обращении заявителей через ГАУ Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (ГАУ «МФЦ») с запросом о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) внесение платы за предоставление таких сведений осуществляется после представления запроса и получения платёжного документа с указанием уникального идентификатора начисления (УИН).

При произведении оплаты по платёжному документу информация о выполненном платеже поступает в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), а оттуда в Федеральную государственную информационную систему «Единый государственный реестр недвижимости». В этом случае предоставление квитанции об оплате не требуется.

Если в течение пяти дней после поступления в орган регистрации запроса о предоставлении сведений из ЕГРН информация об оплате не поступит, то такой запрос рассматриваться не будет.

Если при личном обращении в ГАУ «МФЦ» заявитель произвёл оплату до подачи запроса, ему необходимо заполнить заявление о возврате платы по установленному образцу на имя директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области. Бланк заявления можно взять у сотрудника МФЦ, который вместе с заявлением примет  подлинник платёжного документа. После чего им будет осуществлён приём запроса, корректно сформирован платёжный документ с обязательным указанием УИН и правильной суммы оплаты за предоставление сведений. Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН осуществляет лицо, подавшее запрос.

Так же по платёжному документу Управление Росреестра по Тверской области рекомендует производить и оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав. В данном случае такой документ выдаётся гражданину при личном обращении в ГАУ «МФЦ» в ходе приёма заявления на оказание государственной услуги. Информация об оплате будет так же получена из ГИС ГМП и предоставление копии платёжного поручения, подтверждающего оплату, не потребуется.

Начальник отдел организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Тверской области Владислав Родин: «При любом обращении граждан в МФЦ за получением услуг Росреестра мы рекомендуем им при подаче заявления указывать свой страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) и адрес электронной почты. Таким образом, в ходе предоставления  государственной услуги в случае необходимости у специалистов Управления будет возможность оперативно уточнить необходимые сведения путём направления электронных сообщений».

Материалы предоставлены пресс-службой Управления Росреестра по Тверской области

Поделиться:


Популярные новости

Сегодня

В Тверской области открылись еще 20 пунктов для вакцинации жителей региона от коронавирусной инфекции0

В Твери подведены итоги смотра-конкурса на лучшее оформление к Новому году и Рождеству0

В Твери обсудили выплаты детских пособий0

Детские школы искусств получат особый статус, который не позволит приравнять их к досуговым кружкам0

В Тверской области тяжелых больных коронавирусной инфекцией начнут лечить по новому методу0

Участники Программы государственного софинансирования пенсий имеют право на налоговый вычет0

В Тверской области восстановлено энергоснабжение в большинстве населённых пунктов0

Полный список мер поддержки, которые оказывает ГКУ «Центр выплат «Тверская семья»0

В Тверской области увеличат единовременную выплату при награждении орденом «Родительская слава»0

Начальник УФСИН России по Тверской области проведет личный прием граждан0

В МУП «Тверьгорэлектро» меняются номера телефонов0

С 1 января 2021 года бухгалтерская отчётность представляется в электронном виде0

В Кимрах мужчина пытался украсть ящик пива из продуктового магазина0

91-летний житель Подмосковья прошел вакцинацию от COVID-190

все новости