Тверской филиал Почты России в предновогодний период перешёл на новый формат обслуживания
Тверской филиал Почты России проходит пиковый период в плановом режиме.
Меры, принятые в филиале, позволяют максимально эффективно организовать работу отделений по обслуживанию клиентов в предновогодний период.
К декабрю, а значит, и к увеличившемуся потоку клиентов, тверской филиал Почты России подошел полностью подготовленным.
На новый формат обслуживания в настоящий момент в Тверской области переведены 127 отделений связи, из них 40 – в Твери. Новый формат подразумевает нахождение рабочего места начальника отделения почтовой связи в клиентском зале, а также оптимизацию пространства – стеллажи с отправлениями находятся непосредственно за спинами операторов, а не в подсобных помещениях – все это позволяет сократить время обслуживания клиентов.
Особенно отметим, что для удобства клиентов крупные отделения связи работают без перерыва на обед. В Твери в таком режиме работают 26 отделений, по области – еще 66.
Кроме того, в 7 отделениях города Твери установлены камеры видеонаблюдения. Они помогают своевременно реагировать на увеличение клиентопотока и оперативно принимать меры по устранению очередей. Картинку с камер в оперативном режиме получают директор филиала, начальник почтамта, специалисты по работе с обращениями клиентов.
В предпраздничные дни почтовые отделения работают до последнего клиента.
Для оперативного реагирования на увеличения объемов работы создана мобильная группа сотрудников.
Информационная справка:
УФПС Тверской области включает 876 отделений почтовой связи и объединяет один из самых больших трудовых коллективов Тверской области – около 6000 почтовых работников.
Почта доставляется в 9,5 тыс. удаленных и разбросанных населенных пунктов, из которых почти 20% имеют население не более 5 человек.
Протяженность 263 почтовых маршрутов составляет 40718 км. Автопарк Тверского филиала состоит из 320 автомобилей.
Поделиться: